В ремонт принимается товар, ответственность за послепродажное обслуживание которого несет Компания ЛИДЕРПРИБОР, сайт liderpribor.ru (далее по тексту — «ЛИДЕРПРИБОР»). Доставка товара в ремонт осуществляется Покупателем самостоятельно за свой счёт.
Гарантийный ремонт
Для сдачи товара в гарантийный ремонт необходимо предоставить:
Сопроводительное письмо с указанием неисправности
Специальные аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с товаром (если требуется)
Негарантийный платный ремонт и сервисное обслуживание
По окончании гарантийного срока, или в случае выхода товара из строя по вине Покупателя, ремонт производится за счёт Покупателя. Для сдачи товара в негарантийный платный ремонт, или на сервисное обслуживание, необходимо предоставить:
Сопроводительное письмо с указанием неисправности
Гарантийное письмо, гарантирующее оплату негарантийного платного ремонта или сервисного обслуживания
Специальные аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с товаром (если требуется)
Приемка товара
При приёмке товара в ремонт и на сервисное обслуживание Покупателю выдается «Акт о приеме товарно-материальных ценностей на хранение». Выдача продукции осуществляется при наличии следующих документов:
«Акт о приеме товарно-материальных ценностей на хранение», выданный при приёмке
Доверенность на получение материальных ценностей
Документ удостоверяющий личность человека, на которого выписана доверенность
Получение товара
Перед получением товара из ремонта или сервисного обслуживания, необходимо связаться с Компанией ЛИДЕРПРИБОР и удостовериться, что товар готов к выдаче. Ориентировочные сроки гарантийного ремонта – 1 (один) месяц, платного ремонта – 2 (два) месяца. В редких случаях, в связи со сложностью ремонта или длительностью ожидания запасных частей, сроки ремонта могут быть увеличены.
Условия предоставления гарантийного обслуживания
Стандартные гарантийные сроки могут быть изменены без предварительного уведомления, актуальная информация о сроках гарантии публикуется на сайте liderpribor.ru в карточке товара (web-страница с описанием товара) в поле «Срок гарантии». Стандартные сроки гарантии могут быть изменены в соответствии с условиями, изложенными в договоре на поставку. Минимальный гарантийный срок на товар составляет 12 (двенадцать) месяцев, на товар «с хранения» – 9 (девять) месяцев, на аксессуары к товару – 3 (три) месяца.
Оформление гарантийных талонов в печатном виде производится только при наличии соответствующей договоренности в договоре на поставку. В иных случаях в Компании ЛИДЕРПРИБОР ведется электронный учет серийных номеров товара и его гарантийных сроков. При возникновении спорных случаев основанием, подтверждающим начало гарантийного срока, являются отгрузочные документы (счет-фактура, накладная, УПД или иные аналогичные документы).
Доставка неисправного товара в ремонт выполняется за счет и силами Покупателя, если в специальном договоре на поставку не указано иное. При подтверждении гарантийного случая отправка обратно до Покупателя осуществляется за счет Компании ЛИДЕРПРИБОР.
Компания ЛИДЕРПРИБОР обязуется выполнить гарантийный ремонт в разумный срок. При отсутствии запасных частей на складе, исчисление срока гарантийного ремонта начинается после получения от производителя запасных частей для ремонта, если в договоре на поставку не указано иное.
Замененные (сломанные) запасные части и комплектующие являются собственностью Компании ЛИДЕРПРИБОР.
Решения Компании ЛИДЕРПРИБОР, связанные с реализацией и определением гарантийного или не гарантийного случая, являются окончательными и могут быть обжалованы только в судебном порядке.
Поверка средств измерений после гарантийного ремонта не является гарантийным обязательством Компании ЛИДЕРПРИБОР и, в случае необходимости ее проведения, оплачивается Покупателем отдельно, на основании выставленного Компанией ЛИДЕРПРИБОР счета.
Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае
Нарушения гарантийных пломб (при их наличии), следов вскрытия, взлома корпуса товара или иных признаков вмешательства в конструкцию.
Использования товара не по назначению.
Нарушения правил эксплуатации, которые привели к выходу товара из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обеспечения.
Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.
Наличия следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения.
Нарушения правил хранения и транспортировки.
Попадания вовнутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т.п.
Неправильном включении в электросеть.
В случае самостоятельной установки встроенного микропрограммного обеспечения (firmware или «прошивка»), не предназначенного для данного товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на
Элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.).
Лампы.
Предохранители.
Обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей, делителей к осциллографам и других принадлежностей из комплекта поставки имеющих ограниченную механическую прочность.