На все реализуемые новые товары (за исключением аксессуаров к товарам) в Компании ЛИДЕРПРИБОР, сайт liderpribor.ru (далее по тексту — «ЛИДЕРПРИБОР»), предоставляется гарантия на срок не менее чем на 12 (двенадцать) месяцев с момента получения товара покупателем. На товары с хранения (с консервации) предоставляется гарантия на 9 (девять) месяцев с момента получения товара покупателем. Взаимоотношения нашего интернет-магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.
Гарантийный ремонт
Сдача товара в гарантийный ремонт
Для сдачи товара в гарантийный ремонт необходимо предоставить сопроводительное письмо на фирменном бланке вашей организации с указанием серийного номера товара, даты приобретения товара и номера документа, по которому вы приобрели данный товар. Так же в данном письме необходимо указать ваши банковские реквизиты, контактные лица и способы связи с ними (телефоны, адреса электронной почты), способы получения товара из ремонта (самовывоз, доставка транспортной компанией, адреса доставки), и приложить к письму рекламационный акт с указанием характера неисправности. Если потребуется, для обеспечения работы и измерений, вместе с товаром необходимо предоставить специальные аксессуары и принадлежности. При личной сдаче товара в гарантийный ремонт выдается акт о приемке на ответственное хранение. При дистанционной отправке – уведомление о поступлении в ремонт и на обслуживание, при его поступлении на наш склад.
Выдача товара из гарантийного ремонта
Ориентировочно сроки гарантийного ремонта не превышают 30 календарных дней. Иногда, в связи со сложностью ремонта или длительностью ожидания запасных частей сроки ремонта могут быть увеличены. Выдача товара из гарантийного ремонта производится после отправки сервисным центром уведомления и проведении ремонта или обслуживания. Для получения товара из гарантийного ремонта лично, необходимо предоставить акт о приемке на ответственное хранение, полученный при сдаче. При дистанционной отправке вы получите уведомление об отправки из ремонта и обслуживания.
Негарантийный платный ремонт
Сдача товара в негарантийный платный ремонт
Для сдачи товара в негарантийный платный ремонт необходимо предоставить сопроводительное гарантийное письмо, на фирменном бланке вашей организации, заверенное подписью руководителя и синей печатью, дающее гарантии оплаты проведенного ремонта, с указанием серийного номера товара, ваших банковских реквизитов, контактных лиц и способов связи с ними (телефоны, адреса электронной почты), способы получения товара из ремонта (самовывоз, доставка транспортной компанией, адреса доставки), и приложить к письму рекламационный акт с указанием характера неисправности. Если потребуется, для обеспечения работы и измерений, вместе с товаром необходимо предоставить специальные аксессуары и принадлежности. При личной сдаче товара в негарантийный платный ремонт выдается акт о приемке на ответственное хранение. При дистанционной отправке – уведомление о поступлении в ремонт и на обслуживание, при его поступлении на наш склад.
Выдача товара из негарантийного платного ремонта
Ориентировочно сроки негарантийного платного ремонта не превышают 60 календарных дней. Иногда, в связи со сложностью ремонта или длительностью ожидания запасных частей сроки ремонта могут быть увеличены. Выдача товара из негарантийного платного ремонта производится после отправки сервисным центром уведомления и проведении ремонта или обслуживания. Для получения товара из негарантийного платного ремонта лично, необходимо предоставить акт о приемке на ответственное хранение, полученный при сдаче. При дистанционной отправке вы получите уведомление об отправки из ремонта и обслуживания.
Внимание! Прием и выдача товара, при личном визите, производится только при наличии доверенности и документа удостоверяющего личность (паспорт) у лица, на которого выписана доверенность.
Порядок и условия гарантийного и негарантийного платного ремонта
Порядок обслуживания указан в разделе возврат и обмен. С условиями обслуживания вы можете ознакомиться в разделе регламент сдачи оборудования в ремонт и на обслуживание.